Как организовать выставку

Одним из способов продвижения своего товара является организация выставок. На них покупатели узнают о производителях и заключают новые контракты. Для того чтобы продавцы и потребители нашли друг друга, необходима организация конференций и выставок. Это специфический вид рекламы, имеющий свои достоинства и недостатки.

Преимущество выставок

На них приходят заинтересованные лица, поэтому здесь целевая аудитория наибольшая, по сравнению с прочими видами рекламы. Можно не только предлагать свой товар, но и ознакомиться с общей ситуацией на рынке и предложениями конкурентов. Удастся из первых уст узнать спрос и конкретную заинтересованность потребителя. На выставках обычно присутствует пресса, а данное событие потом будет широко освещено. После участия компанию запоминают и начинают узнавать.

Недостатки

Это очень затратное мероприятие. Необходимо подготовить образцы продукции, обучить персонал, который будет представлять компанию. Подготовка занимает много времени и средств. Иностранные фирмы начинают планировать свое участие за год, а российские хотя бы за полгода. Только в таком случае все пройдет на высоком уровне, иначе будут напрасно потрачены силы и средства.

Цели мероприятия

Нужно определиться с тем, что планируется достичь в результате участия. Это может быть представление компании возможным клиентам, либо знакомство потребителей с новой продукцией, которую начала выпускать фирма. Если организация работает на рынке не первый год, то основной целью становится поиск новых партнеров и заключение контрактов. Надо определиться со средствами, которые помогут достичь поставленных задач. Смотивировать сотрудников и разъяснить им, что от них требуется, чтобы намеченные цели были достигнуты. По окончании выставки подводятся итоги, проводится работа над совершенными ошибками, если что-то не удалось.

Выбор выставки

Во всех проводимых мероприятиях участвовать не получится. Поэтому надо определиться с теми выставками, где организация намерена быть представленной. Для этого надо знать, сколько лет проводятся данные мероприятия, присутствующая на них аудитория, уменьшается или увеличивается количество участников. Сколько присутствует крупных и средних фирм. Далее надо узнать программу выставки и не совпадает ли дата ее проведения с иными важными мероприятиями, из-за которых количество участников может быть меньшим. Также надо побывать в центре, где будет проводиться выставка и оценить его собственными глазами.

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>