Женские поисковые запросы длиннее мужских

Поисковой системой Яндекс пользуются ежедневно свыше 43 млн. человек, из которых 52% -женщины и 48% – мужчины.

Женские поисковые запросы длиннее мужскихВесной этого года данный посковик снабдили специальной технологией Матрикснет, благодаря которой Яндекс теперь умеет распознавать половую принадлежность пользователей. Эта методика учитывает около 300 закономерностей в поведении человека при работе с компьютером.

Выяснилось, что при попытке что-либо найти в Интернете, мужчины обычно задают более краткие поисковые фразы по сравнению с женщинами, но и чаще совершают грамматически ошибки.

Дамы чаще пишут поисковые фразы в форме вопроса. Причём мужчины чаще пишут фразы, касающиеся новинок киноиндустрии и заработка в интернете, а женщины – про похудение и стряпню.

© marselina.ru (условия копирования материалов)