Alfa Romeo 33

Эта знаменитая серия итальянского бренда некогда состоялась на базе небольшого семейного автомобиля. Модель выпускалась почти дюжину лет — с 1983 до 1995. Она стала важным фрагментом истории марки и заметным явлением европейского автомобилестроения восьмидесятых. Выпущено около миллиона единиц. За Alfa Romeo 33 укоренилась репутация мощного, скоростного и компактного авто. На протяжении периода выпуска автомобиль лишь дважды претерпевал незначительные изменения.

  Так, в 1986 рестайлинг вылился в увеличение литража двигателя до 1.7. В 1990 разработчики решились на более существенные коррективы и не прогадали. Обновления коснулись дизайна, был пересмотрен и существенно изменен как экстерьер, так и интерьер кара, получили развитие многие технические характеристики. Стало более мощным «сердце» авто: мотор «возмужал» до 137 лошадиных сил взамен изначальных 70. Своего рода новшеством стал и инжектор. В последних моделях появилась оцинковка рам, что разрешило проблему коррозии, которой грешили предыдущие версии. Alfa Romeo 33Позитивные перемены в сфере оснастки и технических характеристик повлекли за собой рост интереса со стороны заядлых автолюбителей всего мира.

  Большинство пользователей, выбравших Alfa Romeo 33, сходится во мнении, что машинка им досталась легкая, шустрая, юркая. Юзабилити как раз для города, характер с гоночным гонором и спортивными амбициями. По нынешним меркам модель можно отнести к стильному ретро, но при этом технические характеристики не утратили своей актуальности и впечатляют даже сейчас. Плюсом модели был и остается оппозитный двигатель, мощность которого несопоставимо высока по отношению к его литражу, а надежность и приемистость превышают все ожидания. Спортивная ходовая и механическая коробка передач также надолго определили спрос на эту серию.

  По современным меркам эргономика салона прихрамывает: тесновато, посадка водителя явно занижена, что свойственно спортивным карам. Отзывы пестрят сетованиями на специфичность интерьера, включая неудобное устройство рулевой и органайзеров, но эта оценка субъективна. К минусам относят слабый кузов, медлительность переключения передач, неподатливость. Жесткость управления сравнима с жигулевской классикой, и к этому нужно быть готовым.

  При обилии отзывов и отчетов, проиллюстрированных многочисленными фото, решающим при выборе марки будет опыт личного взаимодействия с авто. Всё-таки ни одно фото не даст полного представления. Машину нужно прочувствовать в динамике, чтобы не с чужих слов получить исчерпывающие ответы на все вопросы. По отзывам пользователей авто неплохо приспособлено для использования в городских условиях. И, несомненно, автомобиль создан для ценителей маневренности и скорости.

  Прихотливым Alfa Romeo 33 никакне назовешь.Он надежен и вынослив, а при необходимости поддается ремонту, не сопротивляется и попыткам усовершенствования. Оригинальные детали редки в продаже, зато много достойных аналогов. Для капитального ремонта и профессиональной отладки потребуется опытный мастер: в устройстве машины мало стандартного. Даже сейчас это авто остается неплохим бюджетным и экономичным вариантом для любительского рейсинга. При условии грамотной кастомизации и тюнинга, авто легко выходит на уровень более весомых спортивных достижений и не сдает позиций как удобная и резвая городская модель.

На авто портале vseta4ki.com Вы найдёте описание многх моделей Альфы и других марок авто.

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>