Кремовый гель Yves Rocher «Бразильский кофе». Отзыв

После того как я начала пользоваться гелем для душа Yves Rocher, решила заказать в компании и кремовый гель. Мне посоветовали выбрать гель для душа «Бразильский кофе».

Кремовый гель Yves Rocher «Бразильский кофе»

Все первое впечатление от средства было испорчено тем, что я не смогла открыть крышку геля. У мужа это тоже ничего не получилось. В результате я взяла пилочку для ногтей открыла крышку и больше ее не закрывала. Запах у геля фантастический. Он пахнет насыщенным ароматом кофе с молоком. Аромат средства очень успокаивает и умиротворяет, потому после работы я первым делом спешу в душ. После него появляется такая расслабленность и спокойствие, в общем, забываешь обо всем плохом.

Текстура густая кремовая, совсем как я люблю. Из-за своей густоты, гель очень экономно расходуется. Цвет очень нежный, похож на какао.

Прием душа на целый месяц стал для меня просто райским времяпровождением. Если раньше мне удавалось покупаться за 10 минут, теперь я проводила в душе не менее 30 минут. Запах как в душевой, так и на коже оставался на весь вечер.

Кожа после него не только чистая, она мягкая, благоухающая и увлажненная. Для зимы гель идеальный вариант. По крайней мере, я забыла о сухой коже и трещинках на руках.

В составе геля все тот же Лауретсульфат натрия и глицерин. Из-за того что в геле используется большое количество растительного глицерина кожа после душа не стянута, а наоборот становится более увлажненной. В составе также содержатся аллантоин и салициловая кислота. Это антисептики, которые имеют противоспалительные и антибактериальные свойства. Также они имеют успокаивающее действие.

Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии

  1. Обожаю этот гель для душа! После него кожа такая гладкая, а запах… Просто божественный, не нужно и какими-либо духами пользоваться. Еще радует его стоимость и разные акции, когда 2 можно купить по цене 1. Также нравится апельсиновый гель. Вообще люблю эту фирму. Только жаль, что это не сетевая компания по типу Орифлейма или Эйвона. Ведь куда проще строить бизнес в фирме, товары которой действительно нравятся.