Отзыв о джип-сафари в Мармарисе

Во время нашего отпуска в Турции (отдыхали в Мармарисе) мы с сестрой решили съездить на джип-сафари, организуемое туроператором Teztour. С первых же минут, когда утром нас забрали из отеля на открытом джипе с громкой музыкой, мы поняли, что всё будет очень здорово и весело, так оно вышло.

Мармарис

В машине нас было восемь человек, если считать водителя. С ним нам, кстати, очень повезло, очень общительный и веселый мужчина, развлекал нас целый день. Мы выехали из города, встретились на стоянке с остальными двумя джипами и отправились в путь. Сначала мы катались по горным дорогам в окрестностях Мармариса, природа там очень красивая: отвесные горы, ручьи, много зелени. Водители не давали нам скучать — джипы обгоняли друг друга, ездили по лужам на большой скорости, так что всё вымокли с ног до головы, но было очень весело. По пути также было несколько остановок в местах с красивыми панорамными видами, можно было полюбоваться красотой и сделать фотографии.

Далее мы поехали смотреть на горный водопад, он находится в красивом и уединенном месте, но вода очень холодная, в ней невозможно было простоять больше пары минут. Недалеко от водопада был ресторан, где на открытом воздухе проходил наш обед.

После обеда мы поехали в турецкую деревню, там нам провели небольшую экскурсию, показали традиционное жилище и рассказали о местных традициях и образе жизни. Затем мы поехали на пляж под названием «Девичья коса». Это очень интересное место, рядом с пляжем на самом деле расположена узкая песчаная насыпь, по которой можно пройти по морю шестьсот метров. Там у нас было время искупаться и позагорать. С пляжа мы отправились в отель и были там около пяти вечера.

От этой экскурсии мы были в полном восторге, день прошел очень активно и интересно. Теперь всем знакомым, которые собираются в Мармарис, я рекомендую съездить на джип-сафари.

Джип-сафари в Мармарисе

Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)