Получилось так, что практически всю бытовую технику мы покупали буквально за полгода до рождения дочки. Соответственно она должна была отвечать не только нашим потребностям, но и детским.
Этому требованию идеально соответствовала стиральная машина LG M10B9LD1, вмещающая 5 килограмм. Также машинка идеально подходит нам по габаритам: 85*60*44.
Несколько режимов включают режим стирки детского белья. Большим плюсом является свободный выбор дополнительных функций: полоскание, предварительная стирка, без складок и другие.
Учитывая постоянную занятность: дом, ребенок — звуковое оповещение об окончании стирки экономит время. Защита от детей — спокойная стирка даже во время бодрствования ребенка.
Если меня не устраивает качество уже постиранного белья, я могу воспользоваться режимом «полоскание/отжим».
Обязательным условием эффективной работы машинки является слив воды через дренажный шланг. Кроме этого ненужные, мелкие детали, потерянные при стирке, можно найти в специальном машинном «аппендиците» — фильтре дренажного насоса.
К плюсам стиральной машинки можно отнести:
• Бесшумность работы в любом из режимов, даже при отжиме;
• Возможность использования стандартного режима или создания личного, отвечающего соответствующим требованиям;
• Функция «Без складок» облегчает процесс глажения постиранных вещей;
• Возможность отложенной стирки: запуск процесса в определенное время.
Но есть и минусы. Заявленная возможность определения поломки через звонок оказалась в некотором смысле фикцией. Решила проверить, как это работает, позвонила, сказала, что машина забарахлила: стучит, дребезжит. Девушка вежливым голосом мне сообщила, что такие поломки они не диагностируют, но могут направить ко мне специалиста, которому, естественно, нужно будет заплатить. Я отказалась (ведь поломки не было), так и не поняв, назначение мобильной диагностики: какая проблема должна возникнуть с машиной, чтобы SmartDiagnosis эффективно и результативно справилась со своей задачей?
Имеющиеся дополнительные возможности