Разработка сайтов

Большая часть населения предпочитает узнавать интересующую информацию в интернете. Поэтому современные фирмы имеют свой собственный сайт. На нем представлена информация о контактах, видах предлагаемой продукции или услуг, новостях и проводимых акций. Там размещается прайс-лист. Если компания не имеет сайта, то у клиентов возникает недоверие, а большая часть потенциальных потребителей о ней не узнают.

По этой причине вскоре после решения об образовании компании руководство решает создать собственный сайт. Я рекомендую обратиться в фирму, которая занимается разработкой веб-сервисов и облачных решений, а узнать о ней подробнее на http://sip-projects.com/services/web. Это позволит упростить управление IT технологиями. Благодаря сайту удастся привлечь новых клиентов из других стран и регионов. Доски объявлений позволяют пользователям быстро найти или разместить информацию. На хостингах хранятся аудио, видео, текстовые файлы. Порой их называют файлообменниками, потому что они позволяют пользователям обмениваться информацией, не афишируя свой почтовый ящик.

Виды сайтов

Перед тем, как заказать его разработку, надо определиться с функционалом. Это может быть сайт-визитка, зайдя на который клиент узнает адрес, контактные телефоны и род деятельности фирмы. Он создается в короткие сроки, имеет простое управление, поэтому изменять и добавлять на него информацию сможет не только системный администратор, но и офис-менеджер.

Интернет-магазину понадобится сайт-каталог. Там будет размещены фотографии товара, его наименование, указаны цены. Необходимо предусмотреть удобные способы оплаты, доставки. Интерфейс максимально понятный, в этом случае больше вероятности, что заинтересовавшийся клиент захочет совершить покупку.

Дополнительно можно заказать такую услугу как парсинг сайта, а узнать об этом советую на http://sip-projects.com/services/data. Так называют быстрый сбор с анализом информации с разных ресурсов.

Для коммерческих фирм разрабатывают открытые сайты. На них сможет заглянуть любой заинтересовавшийся человек. Они выполняют имиджевую либо информационную функцию. Имиджевый сайт требуется крупной компании, о которой уже известно клиентам. На нем размещается информация о создании фирмы, телефоны, адрес электронной почты. Если это сайт гостиницы, салона красоты, кафе, то размещаются фотографии интерьера, месторасположение на карте. Такие сайты имеют оригинальный запоминающийся дизайн.

Сайт-портфолио наглядно демонстрирует работу предпринимателя или компании. Они требуются фотографам, агентствам праздников, кондитерским, разработчикам сайтов. Привлекают внимание новых заказчиков, которым не приходится гадать о возможностях компании.

Информационный сайт требуется в крупных фирмах, имеющих несколько отделов и представительств. Он является закрытым, а обычные посетители не смогут его увидеть. Там хранятся документы, сотрудники компании смогут узнать интересующую их информацию.

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>