В последнее время учёные глубоко обеспокоены проблемой плохой успеваемости среди мальчиков. В этом винят кризис в образовательном процессе традиционной школы. В решении этой проблемы должно помочь раздельное обучение девочек и мальчиков.
Кристофер Грейг из Виндзорского Университета решил вплотную заняться вопросом низкой успеваемости среди мальчиков.
Проводя изыскание, он опросил 10 педагогов, которые преподавали в классах начальной школы с раздельным обучением в 1966-1972 гг. Результаты опроса показали, что мальчики в таких классах учились лучше, но всё равно отставали от девочек.
Но в раздельном обучении нашлось больше минусов, чем плюсов. Во-первых, у мальчиков развивалась склонность к насилию, а во-вторых, успеваемость девочек неуклонно росла по отношению к успеваемости мальчиков.
Данный эксперимент показал, что возвращение к раздельной системе невозможно, так как она малоэффективна.