Правильно распределенное время – залог успеха в делах

Длительность стандартного рабочего дня составляет 8 часов. Но почему же одним за это время удается переделать массу дел, а другие так и проторчат на рабочем месте, ничего не успев сделать?

Правильно распределенное время – залог успеха в делахНа тему «тайм-менеджмента» посвящено немало книг, ведь умение управлять своим рабочим временем является залогом успеха в любом деле. Чтобы овладеть этим искусством в совершенстве, необходимо начать следовать некоторым начальным рекомендациям. Например, таким:

1. Следует писать себе на каждый день список дел, которые нужно сделать. Имея его перед глазами можно легче определить какие дела можно перенести на потом, а какие нет. Желательно приписывать, сколько времени планируется уделить на то или иное дело и стараться не отступать от принятых временных рамок.

2. Некоторые мелкие, на первый взгляд, дела, такие как проверка электронной почты, может на самом деле занять довольно много времени. Следует создать себе правило, что выполнять их нужно в одно и то же время. Например, дважды в день, в 11-00 и 19-00, и делать это не дольше 15 минут.

3. Если требуется сосредоточится – непременно нужно уединиться. Если нет возможности уйти в отдельный кабинет – следует оборудовать свое рабочее место таким образом, чтобы никто не мог отвлекать от важного занятия.

4. Если человек является руководителем, то планирование рабочего времени должно волновать его как никого другого. Проводя совещание, следует устанавливать очень четкие его временные рамки. Предварительно записать все вопросы, которые планируется рассмотреть в течение совещания и отмечать то, что уже рассмотрено и решено. Не следует взваливать всю работу на себя, воображая, что никто не справится с ней лучше, нужно учиться перераспределять обязанности, возлагая часть работы на других.

5. Следует четко установить приоритеты и им следовать, главное отделять от второстепенного.

6. Лучшее время для работы – это утро. Если утром возникнут некоторые непредвиденные обстоятельства, то это может нарушить весь рабочий процесс и сломать все планы. Поэтому, с утра лучше поработать, а не начинать пить кофе с коллегами.

7. Нужно помнить, что люди делятся на «сов» и «жаворонков», кому-то хорошо работается утром, кому-то – ближе к вечеру. Если коллега, работая по своему собственному графику, успевает переделать все дела, не следует начинать тормошить его в другое время и принуждать следовать другому ритму работы.

8. Нужно всегда поддерживать порядок на рабочем месте, что бы несколько часов в день не тратить на поиск нужных документов или распределение бумаг.

9. Обязательно нужно утром есть завтрак. Чувство голода способствует снижению работоспособности и мысли могут полностью переключиться на мечты о еде, не взирая на весь список важных и второстепенных дел.

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>