Корпоративная одежда: удобство и стиль

В некоторых сферах бизнеса сотрудники компании ежедневно встречаются с клиентами, предлагая им определенные товары или услуги. Это могут быть сотрудники отеля, ресторана, магазина, службы доставки, авиакомпании и т.п. В большинстве случаев они одеты в корпоративную форму.

Корпоративный стиль делает компанию узнаваемой, помогает сформировать у потенциальных клиентов и потребителей нужное впечатление. Корпоративные цвета, логотип, лозунг, печать – все это создает у клиентов или партнеров ассоциации с данной компанией, когда эти составляющие стиля попадаются на глаза.

Корпоративная одежда является частью корпоративного стиля. Это не просто униформа, а красивая и удобная одежда, над дизайном которой тщательно поработали специалисты. Она работает на имидж компании, поэтому ее стиль и качество являются приоритетами.

Продумывая форму для сотрудников, нужно учитывать и то, что ее будут носить люди в течение всего рабочего дня круглый год. Эта одежда должна быть функциональна и не доставлять сотрудникам лишних проблем, которые скажутся на качестве работы.

Идеальная корпоративная одежда должна быть приятна телу и хорошо сидеть на фигуре. Зимой в ней не должно быть холодно, а летом = жарко. В одних случаях компании требуется обеспечить свой персонал только некоторыми деталями гардероба: футболка с символикой, жилетка с логотипом, корпоративная куртка. В другом случае компании могут понадобиться целые комплекты одежды для своих сотрудников. Например, авиакомпании.

Если требуется лишь футболка или, скажем, бейсболка, то проще купить оптом этот товар в нужной цветовой гамме и воспользоваться услугами типографии, в которой просто нанесут на каждый предмет логотип. Когда же речь идет о костюме или комплекте одежды, то в этом поможет компания, выполняющая пошив одежды на заказ.

Часто клиентам предлагается не только пошив по готовым эскизам, но и разработка дизайнов с нуля. Особенно эта услуга полезна организациям, которые до этого не имели корпоративной одежды и только сейчас решили ввести форму. В разработке фирменной одежды учитываются не только корпоративные цвета, но возможность практического воплощения яркой идеи в жизнь. Поэтому такое дело лучше доверить профессионалам.

Заведения общепита обычно заказывают форму для мужчин и женщин, учитывая несколько актуальных размеров. В таких местах персонал, как правило, часто меняется, поскольку работники рассматривают их как временные. Другое дело, когда в компании текучки кадров нет. Тогда для сотрудников руководство заказывает индивидуальный пошив корпоративной одежды. С каждого работника снимаются мерки, и форма изготавливается для конкретного человека.

Несмотря на то что форма персонала всего лишь часть корпоративного стиля, она играет особую роль в формировании имиджа организации. Вежливый сотрудник, который изящно выглядит в стильной и качественной одежде, быстрее расположит к себе клиента.

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>