Ботинки Timberland для поколения 2000

Американская компания Timberland из штата Нью Гемпшир начала новый виток своей деятельности, направленный на популяризацию собственного бренда среди так называемых Millenials, то есть поколения начала 2000-х годов. Это молодые люди в возрасте 25 – 35-ти лет. В рамках рекламной кампании, которая получила название “Best then, better now” – “Самые лучшие когда-то, еще лучше сейчас”, предусмотрен показ рекламных роликов в социальных медиа в интернете и на телевидении.

Данная кампания была спланирована корпорацией из Северной Каролины “V.F.”, которая два года назад, в 2011 году, приобрела Timberland за 2,2 миллиарда долларов, и также является одноособным владельцем таких известных брендов, как Wrangler и North Face. Цель кампании – рассказать об особенностях бренда Timberland и показать его преимущества и отличия перед всеми остальными торговыми марками, а особенно перед конкурирующим брендом – North Face.

Главная гордость компании – ботинки Timberland, которые предназначены для активных людей, любящих путешествия по лесным тропам или проселочным дорогам. Именно такой ландшафт и пейзажи можно увидеть в Нью-Гемпшире – в небольшом штате на северо-востоке США. Стив Рендл (Steve Rendle) – вице-президент корпорации V.F. отмечает, что после приобретения торговых марок производителей одежды, возникла острая необходимость четко разграничить отдельные бренды. Так, до слияния с корпорацией, Timberland и North Face вели жесткую конкуренцию, сейчас же становится ясно, что конкурировать им незачем поскольку обувь первой компании рассчитана для путешествий на природе, тогда как ботинки и одежда North Face предназначены для любителей альпинизма и горных лыж.

Представители поколения Millenials из России могут узнать все о легендарных ботинках Timberland на сайте официального представителя timberlandz.com. Можно также связаться напрямую по номеру 8 (495) 215-25-76, чтобы иметь в своем гардеробе знаменитые желтые ботинки.

Джим Дэйви – маркетинговый директор Timberland, заявил, что осень 2013 года означает поворотный пункт в истории бренда. Руководство попытается не только напомнить покупателям о знаменитой торговой марке, но и придать ей новое дыхание, выпуская стильные образцы обуви, одежды и аксессуаров, с которыми российские покупатели смогут ознакомиться на сайте официального представителя Timberland в России – http://timberlandz.com/.

Источник : Timberland http://timberlandz.com/

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>