Скидки в магазинах техники – маркетинговый ход и возможность экономии для клиента?

Начнем с того, что предлагаемые в магазинах техники скидки – это не только маркетинговый ход, направленный на увеличение количества покупателей. Это реальный шанс сэкономить для потребителя. Возможность стать обладателем товара для дома по выгодной цене, открыта круглый год. Если магазины вещей «балуют» клиентов по праздникам и в межсезонье, гиганты рынка бытовой техники практически живут от акции к акции. К примеру, скидка e5 которую предлагает всем своим клиентам, действует круглогодично. Единственное, время от времени меняется ее размер и условия покупки.

Горячие предложения – главное не упустить возможность

В дни, когда люди чаще всего ищут подарки, в частности на Новый год, на 8 марта, на 1 мая, прочие праздники, магазины техники работают полным ходом. Чтобы преуспеть перед конкурентами, они делают предложения, от которых невозможно отказаться. В силу довольно распространенного мнения – это не обман и желание нажиться за счет «неопытных» покупателей. Акции действительно позволяют приобрести товар по невероятно низкой цене. Так, скидки сотмаркет которые предлагает круглый год, в разгар активности покупателей могут достигать местами 50 процентов, а то и 70.

Взаимно дополняющиеся товары

Есть такое оборудование, которое прекрасно сочетается с другим. К примеру, плита и микроволновая печь, телевизор и аудиосистемы, компьютер и телевизор. Пары могут быть самые уникальные. При покупке двух единиц техники, которые уже заранее скомбинированы магазином в пару, потребителю предоставляется скидка. При приобретении тех же единиц техники, но в отдельности, предложение не активно. Данная тенденция весьма распространена, хоть о ней и не оповещает реклама, как о сезонных распродажах.

Снижение цен за возврат техники

Новая тенденция в мире бытовой техники – это обмен устаревших устройств на скидки белый ветер предлагает 20, а то и 30 процентное снижение цены. Покупатель может предоставить оборудование, ранее приобретенное в данном магазине. Некоторые торговые центры принимают не только свою технику, но и устаревшие модели устройств, купленные раньше в любом другом месте. Что делают торговые точки с устаревшими высокотехнологичными устройствами, не известно. Но то, что покупатель убивает двух зайцев сразу: избавляется от мусора и покупает новую технику по цене ниже средней статической – это неоспоримый факт.

В сфере торговли технологиями, внедрение скидок, акций, дисконтов и прочих возможностей экономии для покупателей – это основное правило выживания.

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>