Сначала к психологу, потом в магазин

Ученые считают, в состоянии релакса потребитель готов заплатить за товар на 10% больше.

Сначала к психологу, потом в магазинДемонстрация данного феномена осуществлялась посредством 6 экспериментов. В экспериментах были задействованы 2 разных метода релаксации, много продуктов и разные способы оценки товарной цены. Участники данного мероприятия, введенные в состояние эмоциональной расслабленности, во всех без исключения случаях называли завышенную стоимость, нежели участники, уровень расслабленности которых был значительно ниже.

Эксперименты показали, что тем, кто постоянно ходит в магазины, необходимо контролировать собственное психологическое состояние, совершая покупки.

По мнению ученых, расслабленные потребители полагают, что стоимость товаров больше, так как в подобном состоянии у людей наблюдается тенденция к пониманию продуктовой стоимости как нечто абстрактное.

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>