Как делают микроблейдинг губ

О том, чтобы привлекать к себе вниматние прохожих, мечтает каждая женщина. Как известно, губы – самая чувственная часть лица, которая часто привлекает к себе внимание. По состоянию губ женщины о ней можно сказать многое, а ухоженные и яркие губы кого угодно сведут с ума.

Микроблейдинг губ

Но многим порой требуется ужасно много времени для того, чтобы подчеркнуть красоту нижней части своего лица, а подобрать помаду, которая не будет скатываться и течь – целое искусство. К счастью, современная косметология предлагает решить эту проблему с помощью одной простой процедуры: микроблейдинг губ.

Что это такое

Процедура эта предназначена, как уже понятно, в основном для женщин, и может она помочь в решении следующих проблем:

  • увеличение объема губ;
  • создание потрясающего четкого контура;
  • наполнение губ цветом, который не смывается;
  • исправление асимметрии губ.

Микроблейдинг в целом безопасен, чем обычный татуаж губ и имеет ряд преимуществ. Конечно, надеяться на, что это будет совсем не больно, не следует. Любая процедура в салоне подразумевает период реабилитации, в течение которого губы будут аживать, а затем будет виден четкий результат.

Как делают микроблейдинг губ

По сути, микроблейдинг – это ручной татуаж губ с использованием натурального пигмента нужного оттенка. Инструментом для проведения это процедуры служит прибор с множеством игр. Их количество может варьироваться от двух (для создания контура) до 12 (для наполнения губ цветом). С помощью игл на небольшую глубину, в кожу, вживляется цвет. Именно поэтому во время этой процедуры очень больно. Да что там говорить, ощущения неприятные даже при просмотре видео с данной процедурой, но чего не сделаешь ради красоты…

Заживает микроблейдинг губ гораздо быстрее, чем татуаж, если при этом соблюдать определенные правила. После микроблейдинга на губах образуется корочка, которая должна отпасть сама, ее ни в коем случае не следует трогать.

Сохраняется эффект от этой процедуры максимум 24 месяца без коррекции и дополнительные сеансов. Так же следует помнить, что первоначально цвет губ может быть темнее, чем после заживления. Это так же связано с тем, что впитывается в губы только 50% красящего пигмента.

Чего нельзя делать после микроблейдинга губ

Специалист, проводящий данную процедуру должен обязательно рассказать, как правильно ухаживать за такими губами и чего нельзя делать ни в коем случае. У каждого мастера, безусловно, свои методы поддержания красоты губ: кто-то может посоветовать бальзам, кто-то и вовсе не советует трогать лицо.

Вот несколько общих рекомендаций того, чего точно не стоит делать:

  • горячим напитками – нет! Не следует употреблять ничего по крайней мере первые два часа после процедуры, а лучше – весь день до вечера;
  • поход в сауны, бани и парилки – запрещен;
  • отшелушивающие скрабы для лица и особенно нанесение составов для отделения корочки на губы тоже не приветствуется;
  • загорать на солнце так же не следует;
  • отдирать кожицу руками или как-то способствовать ее опаданию – ни в коем случае!

Это важно! После данной процедуры кожа губ очень сильно травмирована, организму нужно время для того, чтобы привыкнуть к изменениям, на это уйдет минимум месяц.

Результат окраски губ может быть виден только через месяц после процедуры, до этого, конечно, придется потерпеть шелушение и другие неприятные ощущения, зато потом ухоженный вид губ обеспечен надолго! А если цвет губ вас не удовлетворяет, то записаться на повторную процедуру можно через 35-45 дней после первой, для вживления дополнительного пигмента.

Автор: Анна Гранат

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Комментариев: 1

  1. Яна Коромыslova пишет:

    У меня хоть и не полные губы, к тому же верхняя губа меньше нижней, и контур не чёткий, но на такую процедуру я не решаюсь. Блеск для губ зрительно увеличивает объём губ, вот им я и пользуюсь. А мама моя всё же сделала татуаж губ, но только после 50 лет.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>