Розничные продажи и парадокс выбора: кто вы – модница или шопоголик?

Тучные люди едят больше не потому, что они умеют наслаждаться пищей лучше других. Наоборот, они едят больше, потому что не умеют получать наслаждение от пищи. В то время как одному человеку необходимо съесть лишь кусочек шоколада, чтобы насладиться его тонким вкусом, люди с повышенным аппетитом потребуют целую плитку, чтобы почувствовать сытость.

Розничные продажи и парадокс выбора: кто вы - модница или шопоголик?

Эти данные были получены в результате целого исследования. Что не до конца понятно, так это, является ли потеря чувствительности и возможности наслаждаться пищей результатом лишнего веса или наоборот? В любом случае, это интересная теория. Получение допамина является химической реакцией и не зависит от источника, будь то плитка шоколада или новые туфли от Louboutin. Таким образом, возникает вопрос, а можем ли мы быть модозависимы? Слишком большой выбор, слишком много доступных модных вещей, всё это заставляет нас хотеть большего и большего со временем, чтобы получить такое же количество наслаждения и радости от порции новой одежды.

Большое количество продукции, широкий выбор и различия в ценовой политике заставляют покупателей покупать большее количество и тратить меньше или сократить расходы и свести количество необходимой одежды к минимуму, но приобретать качественную и более дорогую продукцию.

Согласно данных последних исследований в Австралии, в которых приняло участие 1000 человек, около 60% опрашиваемых ответили, что предпочитают покупать больше при меньших затратах и стоимости. Но чувство насыщения и удовольствия при этом всё равно ниже. Как говорит один из исследователей: «Чем больше у вас выбор, тем меньше чувство удовлетворенности от покупки и от того выбора, который сделали вы». Это ведет к появлению двух покупательских тенденций: приобретение большого количества низкокачественной продукции или отказ от покупок вообще.

Итак, что можно сделать? Реально оцените свой статус. Вы покупаете мало одежды и подбираете каждую модель с учетом случая, сочетаемости с остальными вещами и цены? Или вы не можете остановиться и приобретаете всё подряд, чтобы просто почувствовать себя счастливой и подарить радость от покупки? Поверьте, каждая вещь, тщательно подбираемая, качественная и хорошо продуманная, принесет намного больше радости, чем залежи шмоток, о многих из которых вы не помните уже через несколько дней. Научитесь наслаждаться покупками по-настоящему!

Ирина Мирончук

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Комментариев: 2

  1. nikysya пишет:

    Шопоголики или обжоры – разницы нет. Одни в свое время бегут за распродажами и низкими ценами, другие за бесплатной едой и дешевой пищей. В основном это зависит от маркетингово хода, чем от человека. У человека в генах заложено: чем дешевле – тем лучше (экономия так сказать).

  2. Настя пишет:

    Прочитала статью и пришла к плачевному для себя выводу, что я законченный шопоголик. Нет, я, конечно, получаю удовольствие от приобретенной новой вещи, но когда таких покупок гораздо больше, чем одна, моему счастью просто нет предела. Когда видишь вокруг очень много красивых и изысканных вещей, удержаться просто невозможно – хочется всего и сразу. А если еще их и примерить, то все пропала. Поэтому в последнее время стараюсь, идя за покупками брать с собою строго ограниченные суммы денег, а то чувствую, что в нужный момент могу и не остановиться, а скупить все, что мне приглянется.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>