Уроки доступной моды: 51% женщин тратит на сумки меньше, чем 1500 руб.

Дамская сумка – наиболее ценный повседневный аксессуар. Это ее компактная шкатулка, ее сейф, ее компактный помощник и самый близкий союзник. Она вмещает ее личность, ее образ, ее работу, ее связь с миром и кто знает, что еще. Но, поскольку наше внимание все сокращается, а Твиттер с его коротенькими историями лидирует, каждый день мы выбираем новых союзников, каждую неделю нам нужны новые образы. Быть женской сумкой – работа не такая простая и стабильная, как это было раньше.

Уроки доступной моды: 51% женщин тратит на сумки меньше, чем 1500 руб.

Эта тенденция касается многочисленных аксессуаров и вещей, и, хотя и далека от экономии, но все же именно она – фаворит многих современных девушек. Но ведь это именно то, что мы любим в моде, не так ли? Как только нам кажется, что наконец-то мы полностью укомплектовали стильный и модный гардероб, тут же появляется что-нибудь новенькое и оказывается, к примеру, что леггинсы теперь можно носить вместо брюк.

Этот тренд особенно прослеживается в среде студенток вузов, чей средний возраст составляет около 20 лет. Выросшие уже в эпоху Интернета, привыкшие успевать в ногу со временем, когда все, что мы знаем и чувствуем, постоянно обновляется, для них вещи и аксессуары перестали быть такими же надежными спутниками жизни, как это было на протяжении многих десятилетий.

Чтобы проследить эту тенденцию, специалисты попросили 100 девушек в возрасте от 18 до 22 лет назвать три главных качества, которые важны для них при покупке новых вещей. 68 человек ответили «низкая цена», и лишь 19 сказали «долговечность». Когда был сделан акцент именно на покупке сумок, низкую цену выбрали лишь 51% студенток вузов, при этом цена колебалась от 500 до 1500 рублей. Да, 88% опрошенных заявили, что стиль и актуальность сумки крайне важна при покупке, но все же очень низкая цена успешно конкурирует со стилем.

Любая вещь, купленная при таких условиях, естественно, долго не прослужит. И это автоматически подразумевает низкое качество у определенных производителей, которые стремятся понизить цены, чтобы обойти своих конкурентов и преуспеть в этой модной гонке.

Но что, если ваш личный «сейф» сломается сразу после покупки? Что, если союзник обернется врагом, как только вы к нему привыкнете? Если дамская сумка вмещает в себя всю женскую индивидуальность, как прокомментировать тот факт, что 66% процентов женщин покупает новую сумку каждые 3-6 месяцев? Безусловно, напрашивается параллель между нестабильностью молодежи и желанием открыть в себе разные грани личности и новым трендом свободно менять вещи.

Мода поистине великая сила. Она постоянно меняется. Вещи могут быть дешевые, могут быть дорогие. Но одно можно сказать точно – мода не должна быть слишком доступна.

Юлия

© marselina.ru (условия копирования материалов)