Ветровки для весны 2013 – это стильная игривость

Jean-Charles de Castelbajac презентовал свою коллекцию, в которой смешались множество оригинальных и стильных вещей, которые своими силуэтами перекликались с девяностыми и шестидесятыми годами XX века. Среди показанных моделей царило совершенное разнообразие. Здесь и однотонная одежда, и пестрые принты, напоминающие тропические деревья, геометрические абстрактные узоры, а также остро модная этой весной клетка. При этом большинство рисунков на ткани не выглядели наляписто, а очень гармонично довершали образ современной кокетливой и романтичной дамы. Предпочтение в цветовой гамме дизайнер также отдал актуальным в наступающем сезоне насыщенным цветам – синему, желтому, зеленому, а также серому и белому, которые в ряде моделей гармонично смешивались в принтах.

Богатство предлагаемых образов от Жана-Шарля де Кастельбажака

Сам автор окрестил свое Fashion Show “Эсмеральдорадо”, что уже само по себе обещало публике богатство предлагаемых образов. Модельер не обманул ожидания участников модного показа и представил им на обозрение модели, которые были схожи в чем-то по фасону, но разительно отличались по узорам. Одни рисунки навеяли образы тропического леса, в других просматривались очертания современного бразильского мегаполиса. А некоторые стильные ветровки весны 2013 года способны придать будущим владелицам вид милой школьницы, чему способствуют оригинальные принты в клеточку, напоминающие отдаленно клетки в тетрадках. Не обделил своим вниманием модельер и такие актуальные будущей весной косухи, которые были исполнены в основном в одном цвете и украшены тиснением. Изюминкой косух от Jean-Charles de Castelbajac стали большие отложные воротники, которые по конструкции больше напоминали пелерины.

Станьте яркой и энергичной этой весной

В моде глубокие, насыщеннее цвета и оригинальные принты – это факт. Базовые силуэты моделей – это короткие курточки с рукавами три четверти, схожие по своему фасону с болеро. Либо косухи с воротом-пелериной, объемные куртки а-ля девяностые с укороченным рукавом и резинкой по низу изделий или же с объемными рукавами-буфами, напоминающими крылышки. Такие рукава также были популярны в эпоху девяностых, но у Жана-Шарля де Кастельбажака они слегка гиперболизированы, что придают образу свежее дыхание и новизну. Среди фурнитуры, дополнявшей изделия, тоже царило сплошное разнообразие. Одни куртки застегивались на молнию, другие имели два ряда пуговиц, третьи довольствовались одной пуговицей для фиксации. Не было и какого-то единого стандарта при выборе воротников в процессе создания образов.

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>