Смс рассылка как адресная и недорогая реклама

В наше время скоростного накопления информации для разных отраслей крайне необходимы инструменты для ее распространения. Одним таким удобным инструментом является массовая смс отправка (обычно эту услугу используют магазины, клубы, фитнес центры, турфирмы, кафе и рестораны).

Бизнес-ледиДешевая смс рассылка также благотворно повлияет на любой на бизнес, зависящий от привлечения как можно большего числа клиентов. Например, в банковском деле с помощью смс очень просто проинформировать клиентов об изменениях в услугах, тарифах, проведениях акций и других новостях. Незаменим смс сервис для турангенств, особенно в моменты, когда необходимо как можно быстрее набрать группы на так называемые «горящие» туры. Для владельцев торговых точек это прекрасная возможность сообщить покупателям о каких-либо временных скидках и, если тщательно продумывать и формулировать каждый блок смс рассылок, это реальная возможность очень удачно реализовать акционный товар и получить прибыль. Многие места культурного отдыха – театры, киноконцертные залы, клубы смс рассылками сообщают посетителям о всевозможных премьерах, опять же – акциях, скидках, приездах знаменитостей.

Основным преимуществом этого способа донесения информации является его оперативность, к тому же, мобильные телефоны имеют 99% людей, что означает гарантированное персональное оповещение. Кроме всего сказанного такой вид информирования клиентуры привлекателен своей стоимостью, которая значительно ниже, чем «бумажная».

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>