Хорошего парикмахера не всегда устраивают условия, которые ему предлагают владелец салона красоты. Он хочет больше зарабатывать, воплощать свои идеи. Самостоятельно арендовать помещение, выполнять требования, предъявляемые контролирующими организациями не просто. Оптимальным вариантом станет снять рабочее место парикмахера в коворкинге. Так называют помещение, совместно использующееся людьми, объединенными определенной профессией. В отличие от обычной аренды снимать требуется не все помещение, а только место для работы. При этом необязательно заключать долгосрочный договор. Это удобно для тех, кто работает периодически. Им не придется переплачивать за аренду помещения в тот период, когда они им не пользуются.
Кто пользуется
Данная услуга востребована у начинающих парикмахеров. Им невыгодно арендовать кабинет или место в салоне на полный месяц, если большую часть дня они не работают. Место в коворкинге арендуют мастера, ранее оказывавшие услуги на дому. Большинство клиентов предпочитают, чтобы стрижка или окрашивание проводилось в рабочей обстановке, а мастера не отвлекали члены семьи. Это удобно для тех, кто предпочитает работать на себя и не находиться под контролем администратора или владельца салона.
Особенности аренды
Необходимо выбрать коворкинг, снять рабочее место парикмахера и записать на это время клиента. В этот день парикмахер приезжает в коворкинг, принимает клиента и оказывает услугу. После завершения стрижки или окрашивания он убирает рабочее место и уходит. В большинстве коворкингов работает администратор. Он встречает клиентов, показывает им, как найти парикмахера, к которому они записались.
Преимущества и недостатки
Аренда места экономически выгоднее по сравнению с арендой помещения. Начинающему парикмахеру не придется тратить средства на закупку кресла для клиента, зеркала, столика. Достаточно приобрести инструменты и расходные материалы. Он сможет работать в удобное для себя время – по утрам, вечером или по выходным. Это удобно для тех, кто хочет пообщаться с коллегами, обсудить модные прически и методики окрашивания.
Основной недостаток в том, что парикмахер может рассчитывать только на своих клиентов.