Абсурдно дорогая реклама с участием голливудских знаменитостей

Ведущие мировые знаменитости часто подписывают очень выгодные многолетние контракты на рекламу той или иной продукции. Многие из них получают за подобную рекламу суммы, соотносимые с доходами от повседневной работы.

Абсурдно дорогая реклама с участием голливудских знаменитостей

Представляем вашему вниманию самые дорогие рекламные контракты с голливудскими знаменитостями, как, например, необычная реклама лака для ногтей с Джастином Бибером или реклама компьютерной игры с Ким Кардашьян, так и традиционные, но хорошо оплачиваемые рекламные контакты других знаменитостей на продвижение спортивной одежды и обуви.

Джастин Бибер и OPI – $12 миллионов

Джастин Бибер и OPI - $12 миллионов

Канадский певец сыграл большую роль в продвижении линии лака для ногтей после успеха коллекции One Less Lonely Girl 2010 для OPI. Биберу заплатили $12 миллионов в возрасте 16 лет, основываясь на огромной базе его поклонниц, а также значительном влиянии на соцмедиа.

Это был его самый успешный рекламный контракт, хотя сумма его контракта на рекламу нижнего белья для Calvin Klein так и не была озвучена публично.

Джей Зи и Samsung – $20 миллионов

Джей Зи и Samsung - $20 миллионов

Отличной идеей перекрестного продвижения стала одновременная реклама телефонов Samsung Galaxy и раскрутка альбома Джей Зи «Magna Carta Holy Grail» в 2013 году. Рэперу заплатили $20 миллионов за то, чтобы временно получил эксклюзивный доступ на показ клипа на устройствах Galaxy. И это один из самых дорогих рекламных контрактов со знаменитостями в истории.

Кэтрин Зета-Джонс и T-Mobile – $20 миллионов

Кэтрин Зета-Джонс и T-Mobile - $20 миллионов

Даже несмотря на то, что карьера Кэтрин Зета-Джонс немного сбавила обороты в 2005 году, T-Mobile заплатили ей $20 миллионов за то, чтобы она согласилась стать лицом кампании на год. Рекламная кампания имела большой успех, и актриса снова вернулась к сотрудничеству с T-Mobile в 2009 году.

Ким Кардашьян: Hollywood – $33 миллиона

Ким Кардашьян: Hollywood - $33 миллиона

За оригинальные проекты мобильной игры «Kim Kardashian: Hollywood» звезда должна была получить более $40 миллионов в 2014 году. Однако прибыль от продажи игры составила лишь немногим более $74 миллионов. Это позволило Ким занять одну из первых строчек в списке знаменитостей с самыми прибыльными рекламными контрактами в истории, так как она получила 45% прибыли, а это около $33 миллионов на данный момент.

Николь Кидман и Chanel – $48 миллионов

Николь Кидман и Chanel - $48 миллионов

Подписывая рекламный контракт на продвижение Chanel No. 5 в 2003 году, Николь Кидман не требовала больших сумм, но она была лицом парфюма на протяжении 12 лет при заявленной сумме контракта $4 миллиона в год. Контракт оказался прибыльным для Кидман. Вряд ли ей удалось бы заработать почти $50 миллионов с 2003 года, продавая собственную линию ароматов.

Джордж Клуни и Nespresso – $50 миллионов

Джордж Клуни и Nespresso - $50 миллионов

Даже несмотря на то, что реклама Nespresso с участием Джорджа Клуни не была показана в Штатах, актер получил одно из самых больших вознаграждений по контракту. Сумма $5 миллионов в год с 2005 года стала хорошим дивидендом. Актер рекламировал кофе и большую часть прибыли жертвовал на благотворительность, включая иск против Дарфурского геноцида.

Бейонсе и Pepsi – $50 миллионов

Бейонсе и Pepsi - $50 миллионов

Королева Бей не была лицом Pepsi на протяжении десяти лет, однако получила по контракту приличную сумму. Она подписала контракт с корпорацией на рекламу еды и напитков в 2003 году. Бейонсе получила многолетние дивиденды в $50 миллионов. Её изображение украсило бутылки с напитком и рекламные материалы, но это лишь один из этапов её сотрудничества с компанией, которое началось в 2004 году.

Шарлиз Терон и Dior – $55 миллионов

Шарлиз Терон и Dior - $55 миллионов

Будучи лицом парфюма J’adore Dior на протяжении 11 лет, Шарлиз Терон заработала около $55 миллионов. Даже несмотря на то, что парфюм Chanel No. 5 является самым продаваемым в мире, Терон получает по контракту $5 миллионов в год, что больше, чем у Николь Кидман. Результатом стало и большее вознаграждение в долгосрочной перспективе.

Тайгер Вудс и Nike – $100 миллионов

Тайгер Вудс и Nike - $100 миллионов

Чемпион-гольфист является обладателем одного из самых прибыльных рекламных контрактов с Nike. Ему заплатили $100 миллионов за то, что он был лицом Nike 5 лет по контракту, подписанному в 2001 году. С того времени он сотрудничает с компанией с еще одним семилетним контрактом, а в 2013 году подписал еще один, по которому ему выплачивают около $40 миллионов в год.

Дэвид Бекхэм и Adidas – $150 миллионов

Дэвид Бекхэм и Adidas - $150 миллионов

Это один из самых дорогих рекламных контрактов со знаменитостями и один из самых длительных одновременно. Даже несмотря на то, что Дэвид Бекхэм ушел из футбола в 2013 году, он подписал пожизненный контракт с компанией на $150 миллионов, а также заключил еще целый ряд прибыльных рекламных сделок на участие в рекламе.

Автор: Ирина Мирончук

© marselina.ru (условия копирования материалов)


Комментариев: 2

  1. Sharlina пишет:

    Это шутка редактора перепутать фотографии Клуни и Кидман? Читаю про одних, иллюстрацию вижу других. Кстати, Клуни сейчас мне нравится в рекламе кофе, которую частенько крутят по ТВ: с ненавязчивым юмором.

  2. Татьяна Леонова пишет:

    Знаю, что реклама -важный источник дохода для звезд, но в голове не улаживается как, например, Роналдо может рекламировать наш шампунь. Да, по качеству он хорош, но это же колоссальные вложения. Конечно, не возникает сомнений, что модный дом Диор может позволить себе практически любую звезду. Удивил красавчик Биббер с рекламой лаков для ногтей.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>