Разрабатывая рекламную концепцию маркетологи планируют не только основные элементы корпоративного стиля, на пример, фирменные ручки с логотипом, но и то, как увеличить узнаваемость бренда среди потенциальных потребителей продукции. Именно сувенирная продукция помогает:
- Формировать положительную репутацию предприятия;
- Увеличивать продажи;
- Улучшать имидж фирмы в широких массах;
Однако заказать браслеты с логотипом необходимо для формирования четкого позитивного образа о предприятии. При этом клиентская аудитория может не только запомнить логотип фирмы, но и иметь постоянный доступ к информации о реквизитах копании. Самыми популярными являются заказы значков с логотипом. На сайте http://www.amalit.ru/catalog/28/ это продукция предлагается в большом ассортименте. Кроме значков оптимальным решением могут стать зажигалки, ежедневники и т.п.
Ручки – правильный подарок?
Самым популярным являются стандартные шариковые ручки с эмблемой или реквизитами компании. Этот вид рекламы не только самый доступный, но и эффективный. Массовые заказы обусловлены не только низкой стоимостью, но и разнообразием вариантов. Можно выбирать модели приемлемые по цене, и по качеству. С их помощью легко и быстро можно распространить информацию о компании.
Однако довольно часто все промо-сувениры напоминают однотипное «клонирование». Канцелярские предметы различных компаний напоминают серую безликую массу, в то время как основным предназначением рекламы является эффектное привлечение внимания, некий вызов!
Как создать оригинальный сувенир
Даже традиционная шариковая ручка должна вызывать реакцию, но как это сделать? Прежде всего необходимо:
- Разработать стильный дизайн;
- Связать канцелярский предмет с деятельностью компании заказчика;
- Вписаться в бюджет, который выделяет клиент на данный сувенир;
- Добавить креатив и чувство юмора.
Соединение перечисленных выше предложений позволит создать аксессуар, который станет практичным и эффектным сувениром. Прежде чем заказать большую партию необходимо продумать, кому будет предназначаться корпоративная продукция. Одно дело, когда она попадет в руки сотрудникам и совершенно другое, если она предназначена для привлечения внимания потенциальных клиентов. В первом варианте можно воспользоваться обычным дизайном, а во втором следует продумать эксклюзивный дизайн и учесть описанные выше особенности яркой рекламы.