Примерно полтора года назад я познакомилась с сетью ювелирных украшений «SUNLIGHT». Есть у них программа лояльности клиентов. Помимо дисконтной карты, на которую начисляются бонусы за покупки, которые затем можно потратить на скидку при приобретении ювелирного изделия, периодически они делают постоянным клиентами небольшие презенты. О них сегодня и пойдет речь.
Сейчас в моей коллекции «SUNLIGHT» три таких вещи. С каждым новым подарком я прихожу к мысли, что уж лучше бы их не было совсем. Остается вот такой гаденький осадочек.
Приглашение получить первый подарок – шарм с хрустальным шариком – пришло посредством СМС. Через несколько дней я была в районе этого магазина, зашла за презентом. Шарм понравился. Но хорошее впечатление испарилось через пару дней, когда шарик вылетел из зажимов.
Вторым подарком была подвеска на цепочку. Ее мне удалось получить только с третьего раза. В первое приглашение (больше года назад) в час моего посещения магазина у них не работала система. Год спустя получила электронное письмо с приглашение получить эту подвеску. И снова не работала система. Зайдя в следующий раз за подвеской, я была неприятно удивлена, что им нужно предоставить само электронное письмо или его распечатку. Хорошо, была с подругой, у которой все это можно было показать на планшете. При этом адрес они не сверяли, попросили для уточнения информации назвать телефон.
Третий подарок – евро-шарм также получила во второй заход. В первый раз, несмотря на то, что по срокам, указанным в СМС акция еще действовала, сказали, что закончилась. Через месяц снова пригласили за евро-шармом.
Я бы советовала обратиться в Презентстар и у вас получиться отличный подарок. Ведь подарочные сертификаты дарят людям непредсказуемое счастье.