Буквально пару лет назад я могла практически душу продать за манящий аромат духов компании Avon «Today».
Легкий, пленяющий, слегка уловимый запах фрезии, китайской буддлеи, мускуса и гибискуса очаровывал. Он невероятно устойчив, одежда, которая хотя бы раз вошедшая в контакт в запахом (просто висевшая рядом), будет пахнуть им до следующей стирки, даже если она через неделю или больше.
Однако околдовал он не только меня, но и тысячи женщин вокруг. Заходя в общественный транспорт характерный для Духов сладкий запах ударял в ноздри: концентрация обычно настолько велика, что едва можно дышать.
Today настолько полюбился современным российским женщинам, что, по-моему, существовать на Олимпе ароматов ему осталось недолго. Нельзя почитать то, что тебя в прямом смысле преследует.
И не спасет его ничто: ни смена флакона на модный французский дизайн, ни регулярные подарочные наборы. Аромат стал слишком обыденным, тривиальным. Сейчас им пользуются все от школьниц до пенсионерок, но, по-моему, Тодэй скоро ждет судьба советских ароматов «Красная Москва», «Москвичка» и другие — забвение, хула из уст последующих поколений.
В них нужно что-то менять: добавить новую нотку запаха — или на некоторое время убрать со страниц каталога, чтобы общественность смогла отдохнуть и возжелать Today с новой силой.