Учим иностранный язык

В наши дни распространено мнение, что малышам дается очень легко изучение иностранных языков — и произношение, и лексика, и даже самые тонкие грамматические нюансы. Поэтому молодые родители прилагают все усилия, чтобы дать своему чаду все — как можно раньше и как можно больше. Благо для этого существуют все условия — лингвистических школ полно, различние курсы предлагают широкий спектр услуг для широкого круга клиентов, вплоть до самых маленьких.

Учим иностранный язык

Только вот среди этого обилия языковых школ очень трудно найти то, что нуобходимо именно вашему чаду. А все потому, что большинство этих школ работает по одним и тем же методикам — как для взрослых, так и для детей. Да и родители зачастую не могут объективно оценить результаты обучения.

Между тем, человек, который готов предоставить знания маленькому клиенту, должен быть хорошо подготовлен к этому, знать все тонкости и специфику дела, за которое он берется. Да и родителям стоит поинтересоваться, как рано можно обучать ребенка иностранному языку, знать какие ошибки надо избегать.

В первую очередь, кроха должен выучить родной язык, а уж потом пусть учит иностранный. Есть семьи, в которых говорят на нескольких языках — тогда существует естественная среда и ребенку легко выучить сразу несколько языков. В то же время существует угроза, что в такой семье ребенок не будет знать хорошо ни один из языков.

В первые годы жизни ребенок учится посредством игры. Вот и иностранный язык он должен усваивать через игру. И в этой игре правила должны быть простыми и понятными. Ясно, что тут неуместны будут теории и науки, сложные грамматические тексты и целый реестр слов для запоминания. Поэтому и не стоит задавать ребенку изучение слов или грамматических правил. Занятия для малышей также будут короче, чем для взрослых — около получаса. И на протяжении занятия следует менять виды занятий, постоянно заботиться о том, чтобы ребенку было интересно, постоянно его мотивировать.

Еще одно правило, которое не стоит нарушать — учить ребенка писать на иностранном языке стоит только после того, как ребенок хорошо усвоит устную речь и только после того, как он научится писать на родном языке.

Малыш учится проговаривать слова и звуки не только на своем, родном языке, но и на иностранном. Поэтому важно с самого начала его научить правильно произносить. А этому очень легко научить при помощи песенок, стишков, потешек, рифмованных строк. Этот метод прекрасно подойдет и для взрослых, только вот для малышей он будет идеальным — задействованы будут и эмоции ребятишек, их креативность, их интерес и чувство удовольствия (для взрослых это тоже подойдет, но не обязательно). Со временем в занятия можно включать мультики, видео-песенки на иностранном языке.

Стали модными в последнее время методики основанные на речевых клише — именно так ребенок усваивает родной язык, поэтому метод будет достаточно действенным.

Обязательно надо серьезно подумать о том, чтобы найти хорошего преподавателя для крохи. Хороший — это не только хорошо знающий язык и свободно на нем изъясняющийся. Хороший — это владеющий методиками для детей, умеющий рубенка мотивировать, заинтересовать, умеющий с ним строить отношения, даже просто-напросто играть (на иностранном языке!), нужен человек, который сделает сложный процесс изучения иностранного языка настоящей радостью для крохи.

Автор: Людмила Выртосу

Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии

  1. Английский интересен, навязчивость все портит. Играя, регулярно употребляя в речи слова, повторяя их на двух языках, демонстрируя картинку, действие — будет результат. Подружка-англичанка с малым так прикольно общается. Терпение, систематичность — и вперед.

  2. Учим английский язык со своим сыном играя. Даже и обучением это назвать сложно. Есть кубики с английскими словами и картинками. Уже знает где cat или dog. Также сам ищет мультики на ютюбе -смотрит иногда их без перевода. Цели выучить нет, есть интерес у ребенка к чему-то новому.

  3. Не понимаю родителей, которые пичкают детей иностранными языками, когда они толком на родном изъясняться не могут. Вспоминаю Наталью Водянову, у которой дети росли в двух языковых сферах. Даже это не помогло. Ребенок русский понимал, но говорил с трудом.

Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *