Китайский макси-скутер Futong FT 150

Китайский макси-скутер Futong FT 150 хорошо справляется как с задачами по передвижению по городским улицам с активным транспортным потоком, так и по загородным грунтовкам, идущим к сельским поселениям и дачам. Производители постарались придать модели современный стильный внешний вид. На фото перед нами предстает скутер, в дизайне которого отчетливо просматриваются тенденции европейских транспортных средств.

Переднее колесо плотно облегает широкое крыло не только сверху, но и по бокам. Над ним расположился большой пластиковый обтекатель треугольной формы со скругленными углами. Его главная задача – улучшение аэродинамических свойств мотосредства, с которой деталь справляется великолепно.

В верхней части обтекателя находятся две мощные фары сферической формы, на некоторых модификациях сдвоенные, с противотуманными. Они дают качественное освещение в темное время суток и при плохой видимости. На рулевой стойке установлена пластиковая защита для приборной панели. На ней расположены указатели поворота. Она также выполняет функцию защиты рук и туловища водителя от потока встречного ветра.

О технических характеристиках Futong FT 150 пользователи отзываются с уважением. Бензиновый четырехтактный двигатель имеет объем сто пятьдесят кубических сантиметров. Он охлаждается с помощью воздушной системы, которая хорошо выполняет свои функции. Даже в жаркую погоду или при перевозке большого веса двигатель не перегривается.

Развивает мощность семь тысяч оборотов в минуту. По техническому паспорту максимальная скорость модели может достигать ста сорока километров в час. Правда, опытные владельцы в своих отзывах говорят о максимуме в девяносто километров в час, если на мотосредстве находится два человека или дорога состоит из подъемов и спусков.

При средней скорости, равной шестьдесят – семьдесят километров в час, расход макси-скутера очень экономичный. Он составляет около трех литров на сто километров пути. Силовой агрегат работает совместно с автоматической трансмиссией, представленной ременным вариатором.

Подвеска отличается прочностью и позволяет без проблем и толчков преодолеть неровности на дороге. Спереди она представлена телескопической вилкой, а сзади имеет вид маятниковой с двумя амортизаторами. На двенадцатидюймовых колесах спереди установлены дисковые тормоза, на заднем колесе – барабанного типа. Они надежно обеспечивают безопасность водителя и пассажира.

Написано ссылаясь на информацию сайта moto.vseta4ki.com.

Оцените статью:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
Автор: