Американская компания Timberland из штата Нью Гемпшир начала новый виток своей деятельности, направленный на популяризацию собственного бренда среди так называемых Millenials, то есть поколения начала 2000-х годов. Это молодые люди в возрасте 25 — 35-ти лет. В рамках рекламной кампании, которая получила название «Best then, better now» — «Самые лучшие когда-то, еще лучше сейчас», предусмотрен показ рекламных роликов в социальных медиа в интернете и на телевидении.
Данная кампания была спланирована корпорацией из Северной Каролины «V.F.», которая два года назад, в 2011 году, приобрела Timberland за 2,2 миллиарда долларов, и также является одноособным владельцем таких известных брендов, как Wrangler и North Face. Цель кампании — рассказать об особенностях бренда Timberland и показать его преимущества и отличия перед всеми остальными торговыми марками, а особенно перед конкурирующим брендом — North Face.
Главная гордость компании — ботинки Timberland, которые предназначены для активных людей, любящих путешествия по лесным тропам или проселочным дорогам. Именно такой ландшафт и пейзажи можно увидеть в Нью-Гемпшире — в небольшом штате на северо-востоке США. Стив Рендл (Steve Rendle) — вице-президент корпорации V.F. отмечает, что после приобретения торговых марок производителей одежды, возникла острая необходимость четко разграничить отдельные бренды. Так, до слияния с корпорацией, Timberland и North Face вели жесткую конкуренцию, сейчас же становится ясно, что конкурировать им незачем поскольку обувь первой компании рассчитана для путешествий на природе, тогда как ботинки и одежда North Face предназначены для любителей альпинизма и горных лыж.
Представители поколения Millenials из России могут узнать все о легендарных ботинках Timberland на сайте официального представителя timberlandz.com. Можно также связаться напрямую по номеру 8 (495) 215-25-76, чтобы иметь в своем гардеробе знаменитые желтые ботинки.
Джим Дэйви — маркетинговый директор Timberland, заявил, что осень 2013 года означает поворотный пункт в истории бренда. Руководство попытается не только напомнить покупателям о знаменитой торговой марке, но и придать ей новое дыхание, выпуская стильные образцы обуви, одежды и аксессуаров, с которыми российские покупатели смогут ознакомиться на сайте официального представителя Timberland в России — http://timberlandz.com/.
Источник : Timberland http://timberlandz.com/