Дорогие девушки, в данной статье речь пойдет об автомобилях. В современном мире так насыщенном различной информацией, просто нельзя не знать некоторых вещей. Понятно, что если вы не инженер и не автомеханик, во внутреннем устройстве вашего железного коня досконально вам разбираться совершенно не обязательно. Однако, о том как, например, выглядит пикап или универсал и чем они отличаются, иметь представление стоит. Как минимум это может помочь вам при покупке автомобиля.
Существует множество различных форм автомобилей. Мы рассмотрим наиболее известные, к ним можно отнести хетчбек, универсал, седан, кабриолет, пикап и лимузин.
Итак, хетчбек. Весьма распространенные автомобили. Главное их отличие – это укороченная задняя часть (так называемый – свес). Багажник не большой по размеру и фактически объединен с салоном. Может быть как один, так и два ряда сидений, соответственно и дверей может быть либо три, либо пять (включая дверь багажного отделения). Крыша над багажником скошена вниз. К хетчбекам можно отнести Рено 16 либо «всемилюбимую» Оку.
Универсал отличается от хетчбека длиной кузова. Багажное отделение универсала также объединено с салоном, однако значительно длиннее. Крыша, как правило, не скошена, а продлена до задних габаритных огней. Универсалы распространились на просторах США, где их относят к классическим семейным автомобилям. Наиболее известным универсалом можно назвать Бьюик Роадмастер.
Седан – наиболее привычная нам форма кузова. Как правило, это четырехместный автомобиль с отделенным от салона багажником и выступающим капотом. В качестве примера можно привести шевроле кобальт и ГАЗ 2410.
Кабриолет — одна из первых производимых моделей автомобилей. Первый кабриолет появился еще в конце 19 века. Современные кабриолеты – это легковые автомобили с откидным верхом, выполненным, как правило, из винила.
Пикап – это легкий грузовой автомобиль. Обычно с двухместной кабиной и открытой платформой для перевозки грузов. Первыми производителями пикапов были компании Форд, Додж и Шевроле. В СССР пикапы появились в 30х годах ХХ века и производились на Горьковском автозаводе. Современными представителями данной модели можно назвать Фиат Страда и ВАЗ 21214.
И последний – лимузин. Характерной особенностью лимузина является удлиненный кузов. В начале века производством лимузинов занималась американская компания Линкольн, однако в наше время потребность в них не слишком велика, поэтому в заводских условиях их больше не производят. Лимузины изготавливаются частными фирмами и автомастерскими путем врезки в корпус обычного седана или хетчбека дополнительных секций.