Ученые измерили кровяное давление и оценили уровень стресса людей, ожидающих ответа оператора более 6-ти минут. Как сообщает The Daily Mail, оба эти показателя у ожидающих были повышены.
В эксперименте приняли участие 2000 добровольцев. 64% участников отметили, что еще большее раздражение вызывала у них музыка, призванная успокаивать клиентов во время ожидания. Наиболее раздражали участников звуки свирели, на втором месте была классика, за ней следовали звуки природы. Четверо из пяти респондентов сообщили, что они не дожидались ответа и вешали трубку.
Доктор Хендерсен отметил, что во время ожидания у человека потеют ладони, учащается сердцебиение и начинается головная боль, то есть возникает стресс. В случае, если человек не получает желаемое, у него сразу же повышается уровень стресса.
Согласно статистике, 67% опрошенных раздражала именно необходимость ждать. Треть добровольцев испытывали стресс, 19% — злость, 16% заявили, что ощущали свой звонок не значимым для компании. В результате, 70% опрошенных изменили мнение о компании, 50% из них порекомендовали знакомым впредь пользоваться услугами других компаний, около 25% сообщили, что разорвали контракт с данной фирмой.